?

Log in

No account? Create an account

sport textures 2(3)

« previous entry | next entry »
Oct. 25th, 2010 | 03:12 pm





В максе засетапим сцену с бассейном, и сдвигающимися по будущей поверхности воды элементами фирменной шторки.

Затянем объекты шторки в RealFlow через SD export с анимацией. Там же сделаем мячик-сферу.

Создадим поверхность Realwave по размеру бассейна, чтобы от границ отражались волны.

Настроим Simulation Options: FPS и Supsteps, чтобы получить более аккуратную симуляцию и подходящую скорость волн.



Добавим по углам контрольные точки для генерации волн (Add Wave - Control points).



Создадим несколько групп Control points с разными частотами, чтобы волны получились в меру хаотичными.

Надо предусмотреть запас по времени до начала движения шторки, чтобы волны успели разойтись по бассейну.



Настроим линки и свойства объектов, запустим симуляцию.



Перетащим поверхность и мячик в макс через Import - RealFlow SD File. Прилинкуем к сфере хайрезный мячик.

Назначим воде материал с дисперсией - VRayBlendMtl из трех прозрачных материалов с разными IOR для разных каналов RGB.

Сделаем источник света Direct, включим ему тени, каустику, добавим сэмплов. На окружение бросим HDR-карту, зашейдим мячик.

Можно рендерить в 32-битный exr, для удобства композа - воду и мячик отдельно.



Отдельным пассом посчитаем блики на волнах, потом в AfterEffects кинем на них оранжевый StarGlow.

И отдельно сделаем Volume каустику в толще воды.



Для этого создадим Atmoshperic Apparatus - BoxGizmo по размеру бассейна.

Укажем гизмо в Environment - VRayEnvironmentFog nodes, поднакрутим сэмплов и отсчитаем на черном фоне без ГИ.

Соберем слои в AfterEffects в 32 битах.

Link | Leave a comment |

Comments {18}

Radio82

(no subject)

from: radio82
date: Oct. 25th, 2010 11:13 am (UTC)
Link

всё так основательно сделано, а результат как будто в афтере на коленочке.

Reply | Thread

vitsly

да, процесс прикольнее результата :)

from: vitsly
date: Oct. 25th, 2010 11:24 am (UTC)
Link

жалко, что в телеке не присобачишь мейкиноф после анонса

Reply | Parent | Thread

Radio82

Re: да, процесс прикольнее результата :)

from: radio82
date: Oct. 25th, 2010 11:27 am (UTC)
Link

я думаю всё дело в мячике, вода выглядит вполне вкусно.
это только мне кажется что он странно освещен?

Reply | Parent | Thread

boroda_30

(no subject)

from: boroda_30
date: Oct. 25th, 2010 12:06 pm (UTC)
Link

такую вадичку в афтере с такими вот полуоттеночками прозрачностями?

согласен мячик глас режет. ну и еще глубины не видно что там бесконечность дно моря басейн нет ни чего. но сама по себе пот эта игра света по волнам очень красиво.

Думаю в афторе пришлось бы изрядно повозится и коленочкой бы не обошлось )

Reply | Parent | Thread

vitsly

(no subject)

from: vitsly
date: Oct. 25th, 2010 12:22 pm (UTC)
Link

вот эти полосочки белые, это как раз каустика на дне, а волн самих почти не видно :)

Reply | Parent | Thread

boroda_30

(no subject)

from: boroda_30
date: Oct. 25th, 2010 12:54 pm (UTC)
Link

ах вон оно что. И веть жае тень от мячика дает вроде как размер на сколько грлубоко. но чегото не хватает. не знаю глаз внизу видит или рисочки от плитки или камушке в песке. или зелень водорослей из глубины. короче сть какието элементы указывающие на то что там есть плоскость. а у тебя все красиво но вот будто по электронному екрану плазменому ркой провели и такие разоды красивейшие воды. но за ними ни чего )

Reply | Parent | Thread

vitsly

(no subject)

from: vitsly
date: Oct. 25th, 2010 12:59 pm (UTC)
Link

да, текстурку бы на дно положить, было бы более реально.

но поскоку это бэк для текста, решил не мусорить :)

надо будет посчитать слоем, посмотреть. может правда лучше будет.

Reply | Parent | Thread

spel_

(no subject)

from: spel_
date: Oct. 25th, 2010 11:48 am (UTC)
Link

МЕГА МОЗГ!

Reply | Thread

(no subject)

from: deaff
date: Oct. 26th, 2010 02:02 pm (UTC)
Link

шикарно! Мячику не хватает теней и каустики снизу.

Reply | Thread

andrewlo

from: anonymous
date: Oct. 29th, 2010 02:38 am (UTC)
Link

Доброго времени гуру) подскажи пожалуйста, а почему в реал фле ты параметры симуляции занизил, да и фпсов 12, на что это влияет?

Reply | Thread

vitsly

Re: andrewlo

from: vitsly
date: Oct. 29th, 2010 07:35 am (UTC)
Link

фпсов 12 это для того чтобы волны побыстрей расходились. просто время побыстрей идет.

а 24 сабстепа для этой сцены оказалось в самый раз, чтобы просчитать риалвейв без глюков и достаточно быстро. тут же нету частиц.

Reply | Parent | Thread

andrewlo

from: anonymous
date: Oct. 29th, 2010 04:58 pm (UTC)
Link

Вот же ёлки моталки! а я бы по чесоку Control pointsы болтал))) и думаю кучу времени на настойку убил, спасибо большое за урок!)

Reply | Thread

nuarted

(no subject)

from: nuarted
date: Nov. 10th, 2010 01:42 pm (UTC)
Link

когда же будет триквел?

Reply | Thread

vitsly

(no subject)

from: vitsly
date: Nov. 10th, 2010 02:09 pm (UTC)
Link

скоро! :)

Reply | Parent | Thread

nata_shatalova

(no subject)

from: nata_shatalova
date: Nov. 27th, 2010 03:09 pm (UTC)
Link

Привет, хочу у тебя спросить как у специалиста...слышала что в максе можно рендерить картинки в стерео, т.е со сдвигом красного и синего так что потом можно смотреть через стерео очки, не знаешь случаем как ето возможно?

Reply | Thread

kmastudio

For nata_shatalova

from: kmastudio
date: Nov. 30th, 2010 01:27 pm (UTC)
Link

to nata_shatalova
На Render.ru есть статья по созданию анаглифической картинки
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=473

Reply | Thread

nata_shatalova

Re: For nata_shatalova

from: nata_shatalova
date: Dec. 11th, 2010 09:53 am (UTC)
Link

Спасибо большое.

Reply | Parent | Thread

Прикол

from: anonymous
date: Jan. 11th, 2011 05:55 am (UTC)
Link

Необыкновенный пост! По больше таких пишите! :)

Reply | Thread