?

Log in

vesti horses made of sticks

« previous entry | next entry »
Sep. 28th, 2010 | 12:14 pm

Автор шапки - duler попросил помочь с анимацией трех бегущих лошадей, состоящих из наклонных палочек разной толщины и циферок на гриве и хвосте. Палочки и цифры должны постепенно появиться, а затем разлететься.



Найдем где-нибудь анимацию скачущей лошади, затащим в макс, подберем интервал цикла, выгоним в Point cache (спасибо, polypixel!).



Отделим анимированную голову, хвост и гриву. Это можно сделать навесив после Point cache модификаторы Mesh select и DeleteMesh. Голову для детализации палочек, а хвост и гриву - как эмиттеры для циферок.



Сделаем 6 систем частиц Particle Flow, по три на тело лошади и на голову. Три системы понадобятся для палочек трех разных размеров. Частицы будут постепенно рождаться и исчезать на подложках под телом лошади и под ее головой. В качестве Shape Instance укажем два высоких узких плейна (пониже для головы, повыше для всей лошади) с кучей сегментов по длинной стороне. Для усложнения анимации палочек поставим оператор Spin с нулевым поворотом и большим значением Random.



Чтобы дальше работать с частицами как с обычным максовским объектом - создадим 6 компаундов типа Mesher. Укажем соответствующие партиклы, выровняем координаты.



На мешеры накинем модификаторы Vol.Select, выбирающие только те вершины, которые находятся снаружи лошади. Потом модификатор DeleteMesh. Сверху - Shell для придания толщины и Push трех разных величин - для разного размера палочек.



Разбег палочек сделаем тоже по хитрому, вклиним в стек модификаторов всех мешеров перед Shell модификатор Noise, повернем его гизмо, чтобы совпадало с наклоном палочек и настроим ему анимацию по этой оси.



Для циферок создадим сначала отдельными объектами цифры от 0 до 9, отцентрируем им Pivot'ы, объединим в группу. Сделаем три системы частиц для хвоста, гривы и остальной шкуры.



Укажем означенные части тела эмиттерами, включим галки animated shape, добавим в оператор Force ветер и поубиваем частицы через несколько кадров после рождения.



Бонусом сделаем цифры пробегающие по лошади.



Создадим две группы из нескольких дефлекторов (один почему-то не аффектит все партиклы), в анимации проходящих сквозь лошадь. От первой группы дефлекторов партиклы закрепленные на лошади и повернутые по нормали к ее поверхности будут становиться видимыми скейлящимися цифрами, от второй - помирать.



Отрендерим и отдадим dulerу.

Вроде все.

Link | Leave a comment | Share

Comments {24}

(no subject)

from: deaff
date: Sep. 28th, 2010 08:37 am (UTC)
Link

офигенно! Для меня партиклы на таком уровне - из области волшебства и фантастики )

Reply | Thread

nobuggs

(no subject)

from: nobuggs
date: Sep. 28th, 2010 09:48 am (UTC)
Link

снимаю шляпу, только сегодня обратил внимание на лошадок в новостях!

Reply | Parent | Thread

nata_shatalova

Поздравляю с Днем Рождения

from: nata_shatalova
date: Sep. 28th, 2010 11:07 am (UTC)
Link

желаю творческих успехов и развития твоих способностей к нестандартному мышлению)))

Reply | Thread

vitsly

Re: Поздравляю с Днем Рождения

from: vitsly
date: Sep. 28th, 2010 11:14 am (UTC)
Link

спасибо!

Reply | Parent | Thread

Wolf_the_Grey

(no subject)

from: hroniki_volkov
date: Sep. 28th, 2010 11:34 am (UTC)
Link

С возвращением!
Спасибо, хороший материал! Так сказать, расширяет сознание ;).

Reply | Thread

(no subject)

from: matttttroskin
date: Sep. 28th, 2010 11:44 am (UTC)
Link

оч.эффектно.с возвращением!:)

Reply | Thread

shefsus

(no subject)

from: shefsus
date: Sep. 28th, 2010 11:58 am (UTC)
Link

Супер.

Reply | Thread

kvor

(no subject)

from: kvor
date: Sep. 28th, 2010 03:23 pm (UTC)
Link

Так вот, как делают Магию... Очень интересно. Спасибо!
И еще, с Днем Рождения. Всего-всего. :)

Reply | Thread

vitsly

(no subject)

from: vitsly
date: Sep. 28th, 2010 03:31 pm (UTC)
Link

спасибо!

Reply | Parent | Thread

Pavel Chistyakov

(no subject)

from: pavelchistyakov
date: Sep. 28th, 2010 03:50 pm (UTC)
Link

превиз где лошадь распадается очень стилен)! К стати у меня тоже есть способ заполнить без плагинов объем партиклами, но без мешера) Зайдешь- покажу, покритикуешь)

Reply | Thread

Nach

(no subject)

from: de__novo
date: Sep. 28th, 2010 06:26 pm (UTC)
Link

Глупый вопрос. Но все же.
Это потом мержилось в большую сцену или сводилось композингом?

Reply | Thread

vitsly

нормальный вопрос :)

from: vitsly
date: Sep. 28th, 2010 06:33 pm (UTC)
Link

в этом случае - сводилось на композе, поскольку над проектом работали несколько человек. ну и удобнее это.

Reply | Parent | Thread

Любитель полосатых кошаков

(no subject)

from: iunewind
date: Sep. 28th, 2010 10:27 pm (UTC)
Link

Класс. Читаю твои туторы как рассказы волшебника какогото ))

Reply | Thread

andrewlo

from: anonymous
date: Sep. 29th, 2010 06:23 pm (UTC)
Link

С возвращением мастер!) спасибо за урок)

Reply | Thread

nuarted

(no subject)

from: nuarted
date: Sep. 29th, 2010 08:56 pm (UTC)
Link

с нойзом хорошо придумано)

Reply | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 1st, 2010 02:35 pm (UTC)
Link

Доброго времени Мастер!) а каким оброзом ты вершины снаружи лошадки выделил?чет я втупил, руками помоему невероятный гемор их выделять(

Reply | Thread

(no subject)

from: antonovas_v
date: Oct. 2nd, 2010 05:45 pm (UTC)
Link

зашибенно!

Reply | Parent | Thread

alenkinpasha

(no subject)

from: alenkinpasha
date: Oct. 5th, 2010 06:55 am (UTC)
Link

круть несусветная! это нужно обязательно осознать. Спасибо что не поленился поделится знаниями )

Reply | Thread

k_ash

(no subject)

from: k_ash
date: Oct. 6th, 2010 05:50 am (UTC)
Link

круто!
рад снова читать вас ))

Reply | Thread

[aR Lek Sey]

(no subject)

from: arleksey
date: Dec. 4th, 2010 09:21 am (UTC)
Link

большое спасибо за детализированный мейкинг оф!

хороший материал для "домашнего изучения"

Reply | Thread

alximik3

(no subject)

from: alximik3
date: Apr. 29th, 2011 11:49 am (UTC)
Link

привет:)
что то у меня не получается по уроку.
мешер не берет партиклы. может я что то не то делаю? буду благодарен за
разяснения:)

Reply | Thread

vitsly

(no subject)

from: vitsly
date: Apr. 29th, 2011 02:35 pm (UTC)
Link

привет, не очень понятно что значит не берет :)

они вообще не появляются в виде мешера или может просто смещены?

Reply | Parent | Thread

alximik3

(no subject)

from: alximik3
date: Apr. 30th, 2011 06:53 am (UTC)
Link

привет:) прости...поспешил. открыл хелп и разобрался. просто я мешер ни разу не юзал.
разобрался. спасибо за урок.
скажи, а такие вот извороты ты сам выдумываешь? на основе имеющегося опыта?

Reply | Parent | Thread

Олег Цариков

(no subject)

from: Олег Цариков
date: May. 16th, 2015 02:12 pm (UTC)
Link

Скажите можно ли у вас получить оригинал заставки вестей 2010 года, ведь она уже не используется в эфире?

Reply | Thread